Пополнения ждём в начале декабря.
Про Тимурика писать труднее, но хочется. Одна девушка в своём блоге спросила: Как люди переживают смерть своего ребёнка? Я не смогла удержаться, откомментировала, что у меня в прежнем журнале расписано всё по дням. Потом мне три человека написали, что полюбили Тима и жалеют о нём со мной.
И ещё из той темы: в фильме "Кроличья нора", спрашивали, как пережить боль от потери ребенка. И мать ответила, что сначала она такая большая-большая, как дом. А потом становится меньше и меньше. Пока не станет размером с кирпич. И тогда уже можно носить в кармане. Немного правильно, немного нет. Этот кирпич не в кармане, он за грудиной, как второе сердце, только тяжелее. И говорить о Нём стало невозможно, и писать
Артём, старший сынище, прокладывает свой путь в европах. Рассказывает, что Лакарунья -город для пенсионеров, которые днём собираются в ресторанах пообедать, а вечером прогуливаются по океанской набережной и танцуют в прибрежных барах фламенко. Кстати, сейчас на центральных станциях в метро висит сам Тёмкин

Когда вчера Тёма прислал по Whatsapp эти фото, я почти уже не удивилась, что на центральных станциях метро Москвы красуется огромное фото сыночка. Даже решила завтра встать рядом и скромно запечатлеться на его фоне- "вырастила -горжусь".
Но вечером Артём сказал, что это видеоролик (реклама журнала "Тайм-аут"), и его видно только несколько секунд. Так я немного подразочаровалась даже, смешная..