Улетала в понедельник, возвращалась в воскресенье, всего пробыла пять с половиной дней.
Сын сказал: "Что-то мало," муж тревожился:"Почему так надолго?" Значит, я правильно рассчитала.
Прогноз погоды показывал штормовые грозы всю мою неделю, я набрала тёплой одежды и обуви полный чемодан и полетела.
Опасения мужа оправдались уже в самолёте. Где путь по проходу мне преградил молодой человек в розовом поло. "Анна, здрасте!". Я узнала нашего городского спортсмена и депутата. Депутат летел в Латинскую Америку на бизнес-форум и был уже навеселе. Во время первых минут полёта он через два ряда пассажиров передал мне коробку шоколада "Мерси", подумав, я вернула их. Он передал снова, а мне совсем не хотелось конфет от него, но и пассажиров надо было оставить в покое. После набора высоты чиновник пытался безуспешно уговорить меня на "вино", встретиться после возвращения, короче, всячески развлекал.
Наконец, после пересадки в Мадриде я осталась наедине с собой среди сеньоров и сеньор.
Сын встретил родными объятьями, убранной квартирой и гаспаччо. После чего отбыл продолжать работать.
Ла- Корунья, в которой он работает и живёт, была знакома, мы были впервые в ней весной. Я сразу, надев шорты и футболку Тёмы, пошла гулять на набережную. Загорелые испанцы плавали в чистой океанской воде, которая мне показалась очень холодной. Увидев, что я изучаю карту города, одна пожилая сеньора пыталась со мной поговорить. Мне удалось на испанском только сказать, что я из Руссии, из Моску. Тут же нашёлся господин, который знал Анну Каренину и Льва Толстого. Других ассоциаций я у них не вызвала, и хорошо.
Вечером мы с Артёмкой сидели в кафе на красивой площади среди красивых людей, и я не могла надышаться чистым океанским воздухом с запахом морской рыбы.

